вторник, 1 декабря 2015 г.

Let it snow

Всем привет! Как ваше настроение? Чувствуете приближение нового года? )))
А я к вам рассказать о школе стиля... Я же cas изучаю, ну как изучаю, смотрю, вдохновляюсь, иногда пытаюсь делать что-то.. )))


Ну и вот увидела этот курс в школе стиля... ))) 


Итак, вот что пишут девочки про курс.. 

А стартует курс с блог-хопа и конечно же челленджа! Всем, наверное, знакома предновогодняя суета, последние часы перед тем, как часы пробьют полночь… волшебство уже у порога и как же здорово выйти на улицу и увидеть, как крупными хлопьями с неба падает новогодний снег! У знаменитого певца Фрэнка Синатра была песня про эту чудную зимнюю пору и про снег. Песня, которую многие знают и любят… Let it Snow! Вдохновением для нашего челленджа станет именно эта песня. Послушайте!

Ну и вопросы от девочек:

Какой самый лучший подарок вы получили от Деда Мороза? Однажды мама устроила нам с братьями настоящий квест... Я помню, мне было примерно лет 5 и я очень хотела кроссовки светящиеся, а это было ой как трудно достать то в советском союзе... И вот она попросила дедушку привезти их из Китая специально... И 31.12.15 вечером дома погас свет (только позже я поняла, что рубильник отключить легче легкого, но тогда это мне казалось волшебством) и при свечах мама прочитала что дед мороз оставил подарки, но мы должны их постараться найти.... И примерно час мы искали их по дому... Это сейчас квесты у всех не вызывают чувства волшебства, а в детстве мне казалось это ой каким чудом расчудесным и когда вожделенный кроссовки были найдены, распакованы и обуты счастью не было предела.. )))) 

Какое самое необычное место, где довелось встретить Новый Год? Самое необычное место, где я встречала новый год это Шерегеш! Даааа, я люблю кататься на горных лыжах, а еще и начала учиться на борде... Но это для меня был самый необычный новый год! Мы встретили его в гостинице с друзьями и потом пошли гулять на гору, откуда стреляли салюты повсюду и гора была как будто горящая... Ну а потом был клуб и в 9 утра 1го января я уже была на горе с таким позитивом! )))

Что просила у Деда Мороза в детстве? Я всегда просила деда мороза чтобы мама была рядом в новый год, потому что я жила с бабушкой и мама приезжала и забирала меня на выходные или праздники... Поэтому единственным самым желанным подарком у меня было встречать новый год с мамой... ))) ну и конфеты, кто их не хотел в детстве...))) 

Что обязательно должно быть на Новогоднем столе? Для меня новогодний стол это обязательно оливье и селедка под шубой под звон шампанского! Но еще обязательный атрибут - это скатерть с новогодней тематикой и салфетки, вот прям must have новогоднего стола! )))

Чем пахнет Новый Год? Новый год для меня с детства это запах елки! Как это прекрасно, когда ставишь елку а она пахнееет на весь дом! ))) И потом еще неделю точно запах елки по всему дому, вот это настоящий запах нового года... Правда, последние пару лет мы не ставили елку, так как у нас появилось чудище чудесное, который сначала был маленький, а в прошлом году мы не дома отмечали и просто ветки на стол, чтобы он не уронил елку ставили со свечами... )))

Ну и моя открытка, сделанная под песню Let it Snow! 


Спасибо, что дочитали... )))

Ну и чудище покажу 


3 комментария:

  1. так интересно было почитать ваши ответы... запах елки у меня из детства... к сожалению последние годы уже не ставим настоящую... А открытка получилась чудесная )

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка чудесная, такая стильная! Спасибо за ответы на вопросы) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие чудесные ассоциации, я тоже очень люблю запах ели, хотя мы и не ставим живую (жалко, если честно, хотя знаю, что их специально для этого выращивают). Прекрасная работа и пёся просто чудо. =) Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить