воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Smash-book. Фишки

Всем привет! Последние дни такие печальные... Но скрап отвлекает... Вот и вышли еще этапы в Sovushk'е.

По этому заданию нужно было использовать вырубные ножи/плоттер/дыроколы. У меня плоттера нет, дыроколы ни о чем, поэтому я использовала ножи. И еще по заданию нужно было сделать конвертики/кармашки. 


Итак, вот что вышло у меня...


Сначала страница с калькой, на которой эмбоссинг.
Затем с окошком
И наконец для фото
Еще у меня есть нож варежки, вот его я и использовала здесь
И еще тут у меня карман, в котором тэг
 На тэге что-нибудь напишу, когда буду заполнять... )))
И конверты, тут я оторвалась ))) Здесь у меня как раз вырезанный круг и большой конверт...


И сделала еще конвертов. Сшила один конверт из скрапбумаги... 

И ещё пара конвертов )))
С ежиком сделала из акварельной бумаги и раскрасила ежика ))) Мне так нравится ежик на коньках ))) Ну и из кальки конверт обычный, украшенный сердечками...

Вот такие фишки, присоединяйтесь! Тем более вышло уже след. задание... Я пока еще думаю, как делать.

И в конце пожелаю мира во всем мире...

Спасибо, что заглядываете! 

4 комментария:

  1. Классный ежик! Так многослойно получилось с калькой и окошком, интересная идея.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой ёжик клёвый! И вообще странички замечательные) И еще раз спасибо от Совушки Славии)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные странички получились! Спасибо за участие в СП Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить