четверг, 23 января 2014 г.

Отчет об обмене. Игра "Слово"

Привет! Еще перед новым годом участвовала в игре обмене от Наташи по открыткам новогодним и вот дошли руки написать. Я сделала перед отпуском и отправила в димитров. К сожалению, открытку я не сохранила фото ну как обычно хорошая мылся приходит опосля. ))) Но Света сфотографировала мою открытулю. Мне загадали слово "Ночь" и вот что получилось:
А еще мне захотелось вспомнить детство и я написала настоящее письмо, уф и рука у меня устала, скажу я Вам. ))) Столько рукописного текста, ведь привыкли все на компьютере. )))
 А мне пришла такая открытка:
Я загадывала слово Варежка.
И еще приятным сюрпризом стала ответная открытка от Светы (тире Деда Мороза, да, Света так и написала в поле от кого) ))))


И спасибо Наташе за игру и всем, кто заглядывает на чаек. Обещаю, буду чаще здесь, декабрь и начало января было сложным в плане работы, даже любимую йогу забросила, но сейчас полна сил и бодра. 

1 комментарий: