воскресенье, 30 июня 2013 г.

Конверт для денежного подарка юной леди

Привет еще раз всем! Давно со мной такого не было, чтобы я в последний момент делала к дню рождения. Нужен был конверт,т.к. не успевали за подарком. ))) Вот что получилось
Фото одно только. ))) без машиной строчки. с бабочками, цветами, тычинками, штампом и вырубкой. Завязывается на шебби-ленту с тэгом ручная работа. Простой, но мне понравился. 
Еще у нас сегодня день города -120 лет Новосибирску исполнилось. Вроде для города не так и много, но я люблю свой город. И, побывав недавно в Кемерово и Кемеровской области, поняла, что свой город я люблю и переехать смогу только в Питер или Москву ну или за границу, маленькие города меня не впечатлили. ))) вот. 
Хорошего настроения и спасибо, что заглядываете )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий