понедельник, 3 июня 2013 г.

Открытки для мани

Всем привет! Заходишь в инстаграм а там у всех лето... такое ощущение, что только к нам оно не хочет приходить, но обещают потепление наконец скоро, посмотрим... )))
А я сегодня с открытками для денежных подарков. У двух моих коллег д.р. в один день. Вот что получилось у меня для них, тема птичек раскрыта полностью )))

 Делала по скетчу от I love scrap
И хочу еще поучаствовать в задании-рецепте от Волгоградского скрап-клуба

А второй для рукодельницы )))

 А этот по скетчу от Апельсинового Ежа

И вот такую штуку мне сделали, давно я хотела. )))

Спасибо, что заглядываете, улыбайтесь! )))

2 комментария:

  1. Катя какая продуктивная неделя у тебя! Открыточки прелесть особенно вторая - в моем любимом цвете!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая птичковая тема:)
    Спасибо, что участвуете в задании Волгоградского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить