суббота, 17 ноября 2012 г.

Очередной париж, желтый ))

Увидела желтую ткань и решила сделать блокнот. Ткань с почтовыми марками, минимум украшательств решила в этот раз. Блокнот А6, на завязках шебби-лент (понравилось мне, как получается). На корешках брадсы.





 На переднем форзаце кармашек. Брызгала спреем, с ними у меня проблема, но я стараюсь ее решить. )))
 Страницы где то распечатанные, где то просто чистые, тонированные в чае. Страницы позже напишу где брала, ссыли сейчас нет пока.
 Пухляш такой, 120 страниц с закладкой эйфелевой башней.
Спасибо, что заглядываете. 

3 комментария:

  1. Te ha quedado genial, con todos los detalles y telas escogidas.
    Besos de colores y bendiciones

    ОтветитьУдалить
  2. Как я пропустила эту красоту??? Нравятся мне твои блокноты Катюш, от них веет теплом!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Забегай за наградкой!http://selivonchyk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить